^Вверх

logo

Наши фото

Покажите малышу изображение колокольчика

Позвените колокольчиком. Предложите малышу сделать то же самое.

Покажите  малышу изображение барабана.

Постучите в барабан. Предложите малышу сделать то же самое.

Проверьте, различает ли он изображения: « Где на картинке колокольчик? Где на картинке барабан?»

 А затем  картинки положите перед ребенком, а игрушку за ширму. «Сейчас будем слушать колокольчик», - позвените за ширмой колокольчиком. «А сейчас будем слушать барабан »,- постучите в барабан.

 Музыкально-дидактические игры  являются важным средством развития музыкальной деятельности детей. Основное их назначение – в доступной форме привить детям любовь к музыке. Ценность этих игр в том, что они доступны детскому пониманию, вызывают интерес и желание участвовать в них.  

Звуки-шумы

На свете много разных звуков, мы всегда что-нибудь слышим: шорохи, скрип веток, журчание воды, стрекотание кузнечика. Это Звуки-шумы.
Чтобы с ними познакомиться, нужно только хорошенько прислушаться ко всему, что происходит вокруг.  Все что движется вокруг нас, издает звуки, шумы. И даже самые слабые звуковые волны воздействуют на нас помимо нашей воли.

Открываем крышку рояля или пианино.image002

Перед нами много, много клавиш.
Белые, черные. Клавиш так много, что кажется никогда в них не разобраться.
Тогда давайте разбираться вместе с маленькой девочкой Ниной и кошкой Муркой.

Если у вас дома есть пианино.

Детям о клавишах иклавиатуре.

Посмотри на клавиши своего пианино (рояля). Это клавиатура. Клавиши на клавиатуре расположен в строгом порядке.

Совсем скоро  ты будешь хорошо знать, какой звук издает та или другая клавиша и как этот  звук можно записать, а пока... будем нажимать осторожно клавиши увидим, что за нотки там спрятались.Но сначала посмотри на клавиатуру слева направо. image002

Яндекс.Метрика
Copyrigcht © 2013 YaDemon248@mail.ru (Zarinsk)