Вы здесь: Главная
Методика
Авторские разработки
Праздник посвящения детей младших групп в жизнь детского сада.



^Вверх
Праздник посвящения детей младших групп
в жизнь детского сада.
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Задачи:
1. . Способствовать получению положительных эмоций , совершенствуя зрительно-двигательную координацию
2. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
3. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
4. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах (погремушки);
Реализуемые направления развития ребенка:
· Социальное направление: ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;
· Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;
· Познавательное направление: логоритмические, речевые и музыкальные игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия(зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий;
· Художественное направление: изобразительная и музыкально-ритмическая деятельность, основная цель которых – получение ребенком эстетического удовольствия.
Оборудование:
Баям, компьютер, погремушки, платочки, .зернышки для птички.
Ход занятие:
Дети под музыку заходят в музыкальный зал.
Ведущая: Детки, подойдите ко мне ! Вы сегодня такие нарядные! А знаете, почему?
Правильно, сегодня у нас праздник День знакомство с детским садом.
Раз, два, три, четыре, пять.
Вам нас всех не сосчитать
Мы не будем вас считать,
А попросим рассказать
Как вы в садике живем
Как танцуем и поем!
Зайка: Здравствуйте ребята
Я так спешил, я так старался
В садик рано утром встал
По дорожке побежал
Ведущий: Ай ,яй, яй, зайчик прежде чем куда либо идти, нужно привести себя в порядок
Вот так! ( воспитатель расчесывает, умывает вытирает,)
Как наши ребята, когда собираются в детский сад или встают после тихого часа.
Смотрите ребята наш зайка повеселел, запрыгал, самое время показать ему нашу веселую зарядку.
(Раз, два мы идем)
Зайка: Спасибо вам ребята, теперь я после сна обязательно буду умываться, а еще буду делать зарядку, чтобы быть сильным и здоровым. До свидания.
Ведущая: Утром возле садика всегда весело и шумно. Встречать детей в детском саду прилетают птички, весело поют они свои приветственные песенки. Давайте насыпим им зернышек пусть клюют да песенки поют.
Птичка: Чив, чив,чив, слышала я что завтракать пора, ух сколько здесь ребят, на меня они глядят. А можно я у вас перекушу.
Ведущая: Конечно, подлетай к нам поближе, мы тебя покормим
Песня «Птичка»
Птичка: Как хорошо, как весело, так и хочется полетать.( летают, по залу) птица улетает
Ведущая: Ой, ребята, а птичка то улетела
( в дверь заглядывает кукла)
Ведущая: Заглянула в гости Катя.
Кукла: Я теперь совсем большая
Поступаю в детский сад
Рада видеть всех ребят
Ведущая: Катя проходи, поиграй с детками
Катя: А, что и поиграю.
( Я по комнате хожу)
Ведущая: В погремушки звонко били,
Медвежонка разбудили
Медвежонок наш проснулся,
Раз зевнул и потянулся
Но не хочет он вставать
И опять улегся спать
Игра: Мишка
Ведущая: Мишка наш не хочет спать
Что он хочет нам сказать?
( прислушивается)
Что рычи не разобрать
Может для него сплясать
Танец: «Приседай» ( эстонская н. м.)
( После танца мишка засыпает)
Петушок: Кто тут спит не просыпаясь
Я на помощь к тем спешу
Кого хочешь если надо
Громкой песней разбужу
(Поет)
Ведущая: Не переживай петушок, мы сейчас Мишку разбудим, ведь в садике на музыкальных занятиях мы разучили песню: «Да, да, да»
( Мишка просыпается)
Мишка: Спасибо вам ребята, как здорово поете, вы в какой садик ходите?
Ведущая: Колокольчик.
Смотрите, а вот и он сам к нам идет.
Колокольчик: Здравствуйте ребята. Я очень рад, что в наш детский сад будут ходить такие ребята, как вы, которые любят:
- любят делать зарядку;
- умеют петь и танцевать
- хорошо кушают
Я вас поздравляю с праздником
Всем спасибо говорю
И корзину вам дарю
В ней веселые игрушки
Чтоб вы весело играли
Меня добрым словам вспоминали
До новой встречи ребята