^Вверх

logo

Праздник посвящения детей младших групп

в жизнь детского сада.

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

1.     .     Способствовать получению положительных эмоций , совершенствуя зрительно-двигательную координацию

2.        Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

3.     Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

4.     Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах (погремушки);

Реализуемые  направления  развития  ребенка:

·        Социальное направление: ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;

·        Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;

·        Познавательное направление:   логоритмические, речевые и музыкальные игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия(зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий;

·        Художественное направление: изобразительная и музыкально-ритмическая деятельность, основная цель которых – получение ребенком эстетического удовольствия.

        Оборудование:

             Баям, компьютер, погремушки, платочки, .зернышки для птички.

Ход занятие:

Дети под музыку  заходят в музыкальный зал.

                       

Ведущая: Детки, подойдите ко мне ! Вы сегодня такие нарядные! А знаете, почему?

Правильно, сегодня у нас праздник День знакомство с детским садом.

Раз, два, три, четыре, пять.

Вам нас всех не сосчитать

Мы не будем вас считать,

А попросим рассказать

Как вы в садике живем

Как танцуем и поем!

Зайка: Здравствуйте ребята

Я так спешил, я так старался

В садик рано утром встал

По дорожке побежал

Ведущий: Ай ,яй, яй, зайчик прежде чем куда либо идти, нужно привести себя в порядок

Вот так! ( воспитатель расчесывает, умывает вытирает,)

Как наши ребята, когда собираются в детский сад или встают после тихого часа.

Смотрите ребята наш зайка повеселел, запрыгал, самое время показать ему нашу веселую зарядку.

(Раз, два мы идем)

Зайка: Спасибо вам ребята, теперь я после сна обязательно буду умываться, а еще буду делать зарядку, чтобы быть сильным и здоровым. До свидания.

Ведущая: Утром возле садика всегда весело и шумно. Встречать детей в детском саду прилетают птички,  весело поют они свои приветственные песенки. Давайте насыпим им зернышек пусть клюют да песенки поют.

Птичка: Чив, чив,чив,  слышала я что завтракать пора, ух сколько здесь ребят, на меня они глядят. А можно я у вас перекушу.

Ведущая: Конечно, подлетай к нам поближе, мы тебя покормим

Песня «Птичка»

Птичка: Как хорошо, как весело, так и хочется полетать.( летают, по залу) птица улетает

Ведущая: Ой, ребята, а птичка то улетела

( в дверь заглядывает кукла)

Ведущая: Заглянула в гости Катя.

Кукла: Я теперь совсем большая

Поступаю в детский сад

Рада видеть всех ребят

Ведущая: Катя проходи, поиграй с детками

Катя: А, что и поиграю.

( Я по комнате хожу)

Ведущая: В погремушки звонко били,

Медвежонка разбудили

Медвежонок наш проснулся,

Раз зевнул и потянулся

Но не хочет он вставать

И опять улегся спать

Игра: Мишка

Ведущая: Мишка наш не хочет спать

Что он хочет нам сказать?

( прислушивается)

Что рычи не разобрать

Может для него сплясать

Танец: «Приседай» ( эстонская н. м.)

( После танца мишка засыпает)

Петушок: Кто тут спит не просыпаясь

Я на помощь к тем спешу

Кого хочешь если надо

Громкой песней разбужу

(Поет)

Ведущая: Не переживай петушок, мы сейчас Мишку разбудим, ведь в садике на музыкальных занятиях мы разучили песню: «Да, да, да»

( Мишка просыпается)

Мишка: Спасибо вам ребята, как здорово поете, вы в какой садик ходите?

Ведущая: Колокольчик.

Смотрите, а вот и он сам к нам идет.

Колокольчик: Здравствуйте ребята. Я очень рад, что в наш детский сад будут ходить такие ребята, как вы, которые любят:

 -  любят делать зарядку;

- умеют петь и танцевать

 - хорошо кушают

Я вас поздравляю с праздником

Всем спасибо говорю

И корзину вам дарю

В ней веселые игрушки

Чтоб вы весело играли

Меня добрым словам вспоминали

До новой встречи ребята

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика
Copyrigcht © 2013 YaDemon248@mail.ru (Zarinsk)