^Вверх

logo

Сценарий к 8 марта.

Цель: воспитывать любовь, уважение к самому близкому человеку - матери

 (шоу-программа «Устами младенца» для детей подготовительной к школе группы)

.Ход шоу-программы

 Вступительная часть. Признание в любви мамам.

Под веселую, быструю музыку дети обегают зал и строятся полукругом у центральной стены.

Ведущая. Дорогие, милые женщины - мамы и бабушки! Поздравляю вас с первым весенним праздником - днем 8 марта! Желаю вам быть счастливыми, красивыми и любимыми!

Ведущий: Начинается весна не с цветов.

Есть тому, очень много причин.

Начинается она с тёплых слов,

с блеска глаз и с улыбок мужчин.

А потом уж зазвенят ручьи,

и подснежник в лесу расцветёт,

А потом уж кричат грачи

и черёмуха снегом метёт.

Наши милые женщины, верьте –

мы весну открываем для вас.

Улыбнитесь же и согрейте

теплотой своих ласковых глаз!

Дети:

1. Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю,

Наверно, за то, что живу и мечтаю

И радуюсь солнцу и светлому дню

За это, родная, тебя я люблю.

2. Люблю тебя, мама, тепло твоих рук

За то, что ты самый надежный мой друг

Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю…

За то, что одна ты на свете такая.

3. За то, что всегда без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце свое

И просто за то, что она наша мама

Мы крепко и нежно любим ее.

------------------------------------Песня «    Три желания                      »----------------------------------

МАМЕ

В горшочек посажу росток,

Поставлю на окне.

Скорей, росток, раскрой цветок –

Он очень нужен мне.

Промчатся ветры за окном

Со снежною зимой,

Но будет выше с каждым днем

Расти цветочек мой.

Когда же по календарю

Весны настанет срок,

Восьмого марта подарю

Я маме свой цветок.

В. Шуграева

Дети исполняют песню

Дети читают стихотворение.

ПРИЗНАНИЕ

Люблю свой дом, свою речушку,

Люблю в ней каждую ракушку,

И каждый камушек на дне,

И мостик-радугу над ней!

 Люблю свой лес в зеленой сайке,

Ромашки в поле на лужайке,

Люблю я солнце, добрый ветер,

А маму - больше всех на свете!

Автор: Валентина Ланцетти

 Конкурсная шоу-программа «Устами младенца».

1. Представление участников игры.

Ведущая.

Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

Вы не думали, не знали,

А на конкурс к нам попали.

«Устами младенца» - весело, просто и мило,

Хотелось нам, чтоб было интересно и игриво.

Две команды выбираем -

Принять участие детей и родителей приглашаем.

Команды-участницы занимают места за игровыми столиками.

Ведущая.

Представляем: команда «Дети» -

Смышленее их не найти в целом свете!

Прошу приветствовать команду бабушек и мам –

Очаровательней не встретите вы дам!

Команды - супер, мастер-класс!

Цветами и песнями чествуем вас!

(Дети дарят цветы бабушкам и мамам; звучит песня  «Поговори со мною, мама», музыка В. Мигули.)

 Вед: Вот видите, дорогие  мамы, как любят вас дети! Какие вы красивые и добрые, заботливые и чуткие. И ведь не зря говорится: «Устами младенца- глаголит истина!». Сегодня мы приглашаем вас на праздничную передачу «Устами младенца».

 Мы будем вам давать задания, а ваша задача- выполнить их. Если справитесь- в награду получите музыкальный подарок. Итак, внимание!!!!

---------------------заставка передачи «Устами младенца»--------

Первый конкурс «Рассуждалки»

Дети: 1. Они есть у каждого….

Ведущий 1: Команда, есть ответ? Нет? Тогда слушаем дальше

2. Они бывают разного цвета…

3. У мамы они самые красивые…

4. Они бывают добрыми и ласковыми, а иногда печальными и усталыми

(глаза)

Ведущий 2 задание

Дети: 1. Это есть в каждом доме…

Ведущий 2: Готовы ответить? Тогда продолжаем

2. Это такое большое и удобное…

3. На этом можно прыгать и баловаться, только взрослые будут ругаться, потому что можно с него упасть

4. Это очень любит папа…

(диван)

Ведущий 3 задание

Дети: 1. Они очень красивые, я хотел бы подарить их маме, но это невозможно…

2. Они кажутся маленькими, но на самом деле они огромны.

3. У них острые уголки, самые горячие из них голубого цвета

4. Любоваться ими можно только ночью

(звезды)

Ведущий 4 задание

Дети: 1. Когда это бывает, у всех хорошее настроение и все улыбаются.

2. Все нарядно одеты: и взрослые, и дети.

3. В такой день звучит музыка, все танцуют и поют

4. И едят вкусный пирог или торт

(праздник)

Ребенок.

Улыбайтесь, бабушки,

Улыбайтесь, мамы,

Подпевайте песенку

Дружно вместе с нами!

Дети исполняют песню

Песня «Аленушки» вокальная группа девочек

Реб:  Мамин труд я берегу

         Помогаю чем могу.

         Нынче мама на обед

         Приготовила котлет.

         И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»

         Я поел немного,

         Разве не подмога?  (М.Градовский)

Вед: Ну, это конечно, шутка. наши дети настоящие помощники. Сейчас они это докажут.

Конкурс «Мамины помощники»

( команда мальчиков и девочек возят коляску с куклой, чья команда аккуратней и быстрее)

Конкурс «Загадалки»

 

Вед: Вы должны будите назвать героя сказки, который мог бы разместить в газете такое объявление, вспомните, как назывались литературные произведения, кто их авторы, и конечное самих сказочных героев.

1. Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. (Старуха “Сказка о рыбаке и рыбке” А.С.Пушкина

2. Несу золотые яйца. Дорого. (Курочка ряба. Русская народная сказка).

3. Потерян ключ из драгоценного металла. (Буратино. “Золотой ключик или приключения Буратино” А.Н.Толстой).

4. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Доктор Айболит. К.И.Чуковский).

5. Отмою всё! (Мойдодыр. К.И.Чуковский).

Вед: ( хвалит родителей и объявляет номер)

Вед: Теперь задание для ребят. Кто назовет больше пословиц и поговорок о маме?

Конкурс  «Танцевалки».

Ведущая.

От традиционных конкурсов передачи,

Позвольте, немного отойдем,

К хороводам-танцевапкам

Плавно, дружно перейдем.

Мамам пляску мы покажем –

Очень весело у нас!

Становитесь в круг пошире,

Танцевать начнем сейчас.

Исполняется « Танец  Полька ».

Конкурс «Запевалки».

«Угадай мелодию»

 Ведущий:

Сегодня танцевальный бал-

Ответный танец ждем от наших мам.

Начинает тихо звучать вальсовая мелодия.

Ведущая.

Музыка вновь слышна,

Встал пианист и танец назвал.

Выходит мальчик во фраке, стройный, элегантный распорядитель танцев.

Мальчик.

Маэстро, музыка звучать должна –

Вальс для мам - сегодня мамин бал!

Ведущая.

И на глазах у всех

Он к вам сейчас спешит через зал.

Мальчик подходит к своей маме и по-джентльменски приглашает ее на вальс.

Мальчик.

Я пригласить хочу на танец вас и только вас,

И не случайно этот танец вальс.

Вихрем закружит вальс нас с мамой,

И по паркету скользим мы парой,

Лучшей партнерши, чем мама, я не встречал.

Вальс - король танцев - ты это нам доказал.

В записи звучит мелодия вальса из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь», музыка Е. Доги (или другая вальсовая мелодия по усмотрению музыкального руководителя). Все желающие танцуют вальс с мамами.

Ведущая.

С танцевалками справились успешно обе команды.

Наши участники - удивительные таланты!

Всех участников поздравляю

Конкурс . «Соревновалки».

Ведущая.

Коли были уже …….

Почему б нам не устроить соревновалки?

Хорошая проверка ловкости - игры-соревнования,

Выходите команды на состязания!

Мамы пантомимой показывают стихи

Команда-победительница определяется по аплодисментам зрителей.

Задание для команды «Дети». Показать этюд «Бабушкины ладони».

Ведущая (или дети-зрители) читает стихотворение «Бабушкины ладони» Н. Галя и Г. Григорьева. Дети по ходу чтения сопровождают жестами и движениями стихотворение.

Ладушки, ладушки, Где были?

У бабушки! (Хлопают в ладоши.)

А у бабушки ладони

Все в трудовых мозолях. (Показывают руки ладонями вверх.)

А у бабушки ладони

Добрые-предобрые. (Поглаживают ладони друг о друга.)

Все работали ладони

Долгими годами. (Постукивают кулачками о ладони.)

Пахнут добрые ладони

Щами с пирогами. (Подносят ладони к лицу, словно принюхиваются.)

По кудрям тебя погладят

Добрые ладони. (Имитируют поглаживание.)

И с любой печалью сладят

Теплые ладони. (Складывают ладони, подносят к лицу, дуют на них.)

Ладушки, ладушки,

Где были?

У бабушки! (Хлопают в ладоши.)

Задание для команды «Дети». Показать этюд «Ладушки, ладушки!» (из цикла «Старые мотивы на новый лад») Михаила Глазкова. Ведущая читает стихотворение, мамы по ходу чтения сопровождают жестами и движениями стихотворение.

Ладушки, ладушки!                Ладушки, ладушки!

Куда едем? К бабушке.        Что возьмем у бабушки?

Что нам даст? Сметанки     Окорок, ветчинки.

И медку две банки,                Пуху для перинки.

Сеточку картошки,                 Выпросим у бабушки

Луку для окрошки...                Пряжи всем на варежки.

Ладушки, ладушки!

Чего везем мы бабушке?

Внученьков Андрюшу,

Петеньку, Катюшу.

На все лето - ладушки! –

То-то радость бабушке!

Ведущая.

Наши бабушки и мамы

В сказках, видно, не формалы,

Дети - асы-театралы -

Все заработали высокие баллы!

Конкурс «Загадалки».

Ведущая.

А любите ли вы загадки?

Тогда спешите дать отгадки!

«Загадалки» - конкурс для тренировки ума.

Чур, не подсказывать, детвора.

Вначале мам мы испытаем,

Загадки первым им давайте загадаем.

За молочною рекою,                    Есть у радости подруга

За кисельными берегами            В виде полукруга.

Стоит гора масляная.                   На лице она живет,

Пришли пять братцев,                 То куда-то вдруг уйдет.

Стали на гору взбираться,          То внезапно возвратится,

Залезли на вершину -                  Грусть-тоска ее боится! (Улыбка)

Снесли горы половину! (Блины.)

***

Волшебное зерцало

Весь мир показало. (Телевизор.)

Какой плод человеческим именем величается? (Груша.)

Ведущая.

Дети, приготовьтесь, вам

Теперь загадки я задам.

Отвечать не торопитесь,

Думайте, не ошибитесь!

Деревянная девчонка петь умеет звонко-звонко!

А ну-ка, угадай-ка, кто это? (Балалайка.)

Птицы, кони на лугу,

Речка, поле, лес и мы

В разноцветную дугу

Разом все запряжены. (Радуга.)

Ведущая.

Я вам последнюю загадку загадаю,

Не слабо отгадать вам ее?

Кто ставит на платье заплатку?

Кто чинит и гладит белье?

Чьи волосы снега белее,

А руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею?

О ком прочитала стихи?

Дети. О бабушке!

Ребенок.

Бабушка! Какое доброе слово.

Для всех ребятишек родное-родное.

Желаем милым бабушкам

Ни капли не болеть,

А только с каждым годом

Все больше молодеть!

Дети исполняют танец «Кадриль»

Конкурс  «Обгонялки».

Ведущая.

Кто быстрее всех, узнаем,

Обгонялки начинаем!

Проводятся игра-аттракциона:

«Завяжи бантик другу».

Дети и взрослые должны завязать друг другу бантики (одновременно все члены команды). Чья команда первой завяжет бантики и построится, чтобы показать, какие они симпатичные в бантиках, объявляется победительницей.

.

Ведущая.

Подвести итоги шоу-программы очень сложно.

Кого объявить победителем можно?

Мамы были сегодня так хороши!

Похлопайте от всей им души! (Аплодисменты.)

Но дети превзошли все ожидания:

Слишком усердно готовились они к состязанью.

Что же нам делать? Подскажите, как быть.

Кого победителем все ж объявить?

Сегодня одержали победу любовь и добро!

Пусть вас не покинут улыбка, сердечность, тепло.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика
Copyrigcht © 2013 YaDemon248@mail.ru (Zarinsk)