^Вверх
Проект «Мы дети твои, Россия»
«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству». Д.С.Лихачёв
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
общеразвивающего вида № 12 «Колокольчик» города Заринска
Проект
«Моя мама лучшая
на свете»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 12 «Колокольчик» города Заринска Алтайского края
Название конкурса:
«От зимы до осени. Сценарий календарного праздника»
Творческо-информационный проект
«Осенняя ярмарка»
для детей старшего дошкольного возраста
Выполнили проект:
Тагильцева Татьяна Дмитриевна,
Актуальность темы
Задолго до создания педагогической теории, люди стремились
воспитать молодежь развивая чувство прекрасного, прививая подрастающему поколению такие качества, как честность, любовь к труду, гуманное отношение к человеку, преданность человеческим идеалам.
Российское общество в начале 21 века настиг кризис утрат, прежде всего, в системе ценностей.
Главной проблемой современного общества явилась утрата системы нравственных и духовных ценностей.
Это глубоко переживается старшим поколением, но более всего подобные изменения влияют на дошкольников и подростков, так как прерывается связь поколений: нарушается духовная, нравственная, психологическая, культурная преемственность.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
«Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования»
(АКИПКРО)
Рабочая программа
По духовно – нравственному воспитанию
Фольклорного кружка «Потешки»
Разработчик: Тагильцева Т. Д.
Музыкальный руководитель МБДОУ №12
Города ЗАРИНСКА
Перечень модулей
I.Наименование и теоретическая интерпретация опыта:
1. Наименование, темы опыта.
2. Условия возникновения опыта, актуальность и перспективность.
3. Ведущая теоретическая база опыта.
4. Новизна опыта.
5. Ведущая педагогическая идея опыта.
6. Результативность опыта.
7. Адресная направленность.
8. Трудоёмкость опыта.
II. Технология опыта:
3. Работа с родителями, воспитателями групп по данной теме.