^Вверх

logo

Мои достижения

1 место вокальная группа детского с...
Image Detail Загрузка изображения
Диплом общероссийского конкурса
Image Detail Загрузка изображения
Диплом общероссийского конкурса
Image Detail Загрузка изображения
Диплом общероссийского конкурса
Image Detail Загрузка изображения
Городской конкурс
Image Detail Загрузка изображения
Городской конкурс
Image Detail Загрузка изображения
Диплом профсоюза
Image Detail Загрузка изображения
Благодарность
Image Detail Загрузка изображения
Всероссийский конкурс Росточек
Image Detail Загрузка изображения
Сертификат участника
Image Detail Загрузка изображения
Как у наших у ворот
Image Detail Загрузка изображения
Достижения школа
Image Detail Загрузка изображения
Достижения школа
Image Detail Загрузка изображения
Достижения школа
Image Detail Загрузка изображения
Достижения школа
Image Detail Загрузка изображения
Учитель Тагильцева Т.Д.
Тема урока «Портрет в музыке»
Тип урока Комбинированный
Вид урока Интегрированный
Класс 3 класс   
Цель темы Создать условия для выявления особенности характера музыки и сопоставлению  их со средствами музыкальной выразительности.
Задачи

  Создавать условия для развития умения использовать средства музыкальной выразительности при составлении музыкального портрета

  Способность умению различать музыкальные фрагменты, развитию образного мышления, сопоставлять факты, анализировать и высказывать свою точку зрения.

    Создавать условия для эстетического восприятия, проявления интереса к  изобразительному искусству, по средствам музыкального и визуального восприятия

Тема урока: Волшебный цветик – семицветик.

 

Художественно – педагогическая идея

Страница музыки волшебная страна пусть приоткроется она

               

Цель: Создание условий  для формирования представлений о средствах музыкальной выразительности: мелодии, интонации, ритме, темпе, тембре, динамики, ладе.

Проживания создания художественного образа  произведений через графическое  изображения мелодии, пластическое интонирование,   собственное сочинение ритмических рисунков – исполнение их на шумовых инструментах.

Урок музыки по теме: «РИТМ»

Цель: Расширение знаний о природе ритма.

Задачи:

1.Развивать способность видеть и слышать закономерность ритма, уметь их продолжать.

 2. Формировать представление о том, что в природе все подчинено определенному ритму.

3. Переводить представление о ритме в природе и жизни в ритмические ощущения: слуховые, зрительные, тактильные.

4.Создать предпосылки для интегрированного представления о ритме.

Оборудование: проектор, компьютер, карточки, часы, музыкальные инструменты.

Песня поется, с ней веселей живется.

Цель: Расширение представлений о музыкальных жанрах («песня»), через народный фольклор.

Задачи:

  1. образовательные - познакомить с жанром «песня» и видами народного фольклора «колядки».  Формировать  представления о  русских народных праздниках «Святки».   
  2. развивающие- развивать вокальные навыки и эмоциональное отношение к музыке.
  3. воспитательные - воспитывать эмоциональное, от­ношение к  (песенному творчеству)  обычаям и традициям русского народа.    

                                                                    

Тема урока: Портрет в музыке и живописи.

Цель: осознание ребятами родства между двумя видами искусства музыкой и живописью посредством портрета.

Задачи:

  1. Познакомить с «музыкальными портретами», созданными М.П. Мусоргским и Д. Б. Кабалевским  и портретам, созданным художникам  И.Е. Репиным.
  2. Продолжить работу над развитием навыка анализа музыкального произведения и произведения изобразительного искусства.
  3. Воспитывать в детях эстетический вкус, стремления к прекрасному.

Оборудование урока: ноутбук (диск, презентация с репродукциями картин).

Вид: творческо-информационны

Продолжительность: долгосрочный

Целевые группы:

           Участники  проекта - обучающиеся 1-7 классов, их родители, педагоги. Также в реализации проекта принимают участие социальные партнеры: Смазневский  дом культуры,  детская библиотека.

Яндекс.Метрика
Copyrigcht © 2013 YaDemon248@mail.ru (Zarinsk)